podvoxx | Дата: Среда, 02.12.2009, 12:18 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Делал по видеоуроку Игромании, косяков много. Не доделал, так как нашел работу
|
|
| |
Gustav | Дата: Четверг, 03.12.2009, 22:43 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Я понял одну вещь, нельзя делать все одним целым. Я использую детач и разделяю модель на куски разных деталей.
|
|
| |
podvoxx | Дата: Четверг, 03.12.2009, 22:45 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Ну да, так оно и есть, бампер здесь уже отделен. А еще зеркалка хорошая вещь и прозрачность объектов)
|
|
| |
Gustav | Дата: Четверг, 03.12.2009, 23:48 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| И чертежи по моему лучше лепить на бекграунд а не на плейны.
|
|
| |
podvoxx | Дата: Пятница, 04.12.2009, 07:31 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Плоскости по-моему идеальный вариант.
|
|
| |
Gustav | Дата: Пятница, 04.12.2009, 09:48 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| А чем бекграунд не подошел?
|
|
| |
podvoxx | Дата: Пятница, 04.12.2009, 14:37 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Неудобный он, а если будут чертежи по сечениям то тогда совсем не подходит
|
|
| |