Суббота, 18.11.2017, 09:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » 3D Моделирование » WIP » BMW
BMW
podvoxxДата: Среда, 02.12.2009, 12:18 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 19
Статус: Offline
Делал по видеоуроку Игромании, косяков много. Не доделал, так как нашел работу smile






Прикрепления: 7764693.jpg(183Kb) · 2546259.jpg(215Kb) · 7972997.jpg(166Kb) · 6572666.jpg(353Kb) · 4566933.jpg(326Kb) · 0318061.jpg(316Kb)
 
GustavДата: Четверг, 03.12.2009, 22:43 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
Я понял одну вещь, нельзя делать все одним целым. Я использую детач и разделяю модель на куски разных деталей.
 
podvoxxДата: Четверг, 03.12.2009, 22:45 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 19
Статус: Offline
Ну да, так оно и есть, бампер здесь уже отделен. А еще зеркалка хорошая вещь и прозрачность объектов)
 
GustavДата: Четверг, 03.12.2009, 23:48 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
И чертежи по моему лучше лепить на бекграунд а не на плейны.
 
podvoxxДата: Пятница, 04.12.2009, 07:31 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 19
Статус: Offline
Плоскости по-моему идеальный вариант.
 
GustavДата: Пятница, 04.12.2009, 09:48 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
А чем бекграунд не подошел?
 
podvoxxДата: Пятница, 04.12.2009, 14:37 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 19
Статус: Offline
Неудобный он, а если будут чертежи по сечениям то тогда совсем не подходит
 
Форум » 3D Моделирование » WIP » BMW
Страница 1 из 11
Поиск:

RotOr Studio © 2017 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz