Среда, 27.09.2017, 00:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » 3D Моделирование » Обучение » С чего начать
С чего начать
podvoxxДата: Среда, 16.09.2009, 20:08 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 19
Статус: Offline
Перво-наперво конечно с этого: определиться действительно ли хочешь заниматься 3d модериванием. Сразу скажу - макс отбирает очень много времени, особенно на начальном этапе, поэтому стоит готовиться к бессоным ночам. Потом становится гораздо легче и интереснее, когда осознаешь что делаешь.
Для работы нужны хотя бы две программы - 3d max и Photoshop (лучше cs4). На данный момент крайняя версия макса - 2010. Советую пока не пользоваться ей, пока достаточно 9-й версии и 2009-й. Ссылки на самое необходимое есть в новостях группы, в закладке downloads.
Стоит скачать также Vray-визуализатор, который позволяет создавать гораздо более реалистичные рендеры (картинки с просчетом света,материалов и т.п., каждый графический движок любой игры-это рендер, только реального времени. В максе рендер сложных(очень) сцен может занимать до нескольких суток) чем встроенный.

Далее - если вы начинающий нужно скачать Архив уроков от Бондаренко - http://files.mail.ru/FHZU2D , либо смотреть на их сайте www.3domen.ru - мне эта школа очень помогла. Чтобы под рукой был справочник - нужно скачать Библию 3d max с торрента (http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2131568) и горячие клавиши и другие полезности макса (очень облегчит жизнь!) - http://files.mail.ru/VOZFCT . Библия для старой, 8-й версии макса, но особо ничего не поменялось, потому вполне сойдет-книга хорошая.

По мере изучения макса можно просматривать темы с Сухого, которые в переработанном виде можно найти в этой теме, как и другие ссылки:

Скажу кратко по обучению - проходим школу, а также выполняем уроки по моделированию, которых в сети(в том числе видео уроки-особенно полезны) очень много, как и текстур, моделей,материалов и т.п. Не забываем про torrents.ru , там есть много полезных вещей.

Не забываем про фотошоп-это будет ваш незаменимый помощник и инструмент, уроков в сети по нему тоже достаточно, причем в совершенстве его знать не обязательно.

Через месяца три упорного ковыряния в боксах и вертексах вы уже будете готовы сделать первую серьезную модель танка.

Первое серьезное моделирование.

1. Упорно сканируем интернет в поисках чертежей - берем все,что попадается под руку и складываем в одно место. Чем больше разрешение-тем лучше. Далее в фотошопе проверяем чертежи - они почти всегда неточные. Накладываем соответствующие виды друг на друга и смотриv точность, если возможно-подгоняем. Выбираем самые точные чертежи и используем их

2. Еще более упорно ищем всевозможные референсы- фото, книги, схемы, характеристики моделируемого тарантаса. Здесь берем ВСЕ ,что находим, потом может пригодится любая деталька. Чем больше будет материала-тем точнее получится модель, тем больше вы будете гордиться собой и вас больше будут хвалить))

3. Создаем модель в полном соответствии с найдеными материалами, главный принцип-реалистичность, то есть соответсвие оригиналу, а не количество полигонов. Для игр модели создаются изначально в mesh с определенным ограничением по полигонам(low-poly) или же в poly, если "для себя" и/или высокополигональная.
Не стесняемся переделывать модель-если результат не очень, то начинаем неудачную часть заново-во-первых результат будет лучше, во-вторых быстрее наберетесь опыта. Например я корпус своего броневичка переделывал раз 15, зато теперь в нем ровные стенки и реальные наклоны брони, что теперь очень радует))

4. Тщательно создаем текстуру модели-используем фото, книжки и реальные цвета(можно найти в интернете)

Теперь-куда приспособить нашу модель?
Можно сделать красивую сцену и получить картинку, которой потом можно похвалиться))

Можно попробовать вставить ее в какую-нибудь игру. Например в Armed Assault и покататься-полетать-пострелять на ней.

Олег Мэддокс при ответе на вопросы по БоБ рассказал о грядущей возможности модифицирования игры пользователями - можно будет вставлять свои самолеты, технику, человечков, домики и т.п. БоБ выходит через год, так что у вас как раз есть время внести свою лепту))

В дальнейшем я еще добавлю несколько материалов, которые облегчат изучение макса.

 
GustavДата: Воскресенье, 29.11.2009, 13:15 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
podvoxx, ты какой версией макса пользуешься? Не плохо бы перейти всем на одну версию, чтоб была возможность без проблем делать что то вместе.
 
podvoxxДата: Воскресенье, 29.11.2009, 17:19 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 19
Статус: Offline
У меня 2009-й и 9-й, оба устраивают, так что без разницы
 
GustavДата: Воскресенье, 29.11.2009, 21:42 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
У меня 9. Так что не плохо. Ч чего начать бы?
 
podvoxxДата: Воскресенье, 29.11.2009, 22:28 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 19
Статус: Offline
Как рекомендовали на сухом- домики, машинки, самолеты, кораблики ))
 
GustavДата: Понедельник, 30.11.2009, 14:47 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
Я так понял нас двое пока). Я от машинку делаю. Самолетики пока слишком сложно для меня.
 
podvoxxДата: Понедельник, 30.11.2009, 14:54 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 19
Статус: Offline
Ничего, разовьемся. Я домой приду постараюсь выложить випы броневичка своего. А вообще думаю домики надо поделать и т.п., хоть как-то вспомнить макс.
 
pioneer_freeДата: Понедельник, 30.11.2009, 23:32 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
Quote (Gustav)
Я так понял нас двое пока).

Нет! Уже трое ))))))))

 
podvoxxДата: Вторник, 01.12.2009, 09:25 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 19
Статус: Offline
Отлично)
Вот кстати парень рисует гоночки уже для боба http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1333692&postcount=1294 smile
 
GustavДата: Вторник, 01.12.2009, 15:19 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
Можно убрать ввод цифр для того чтоб запостить сообщение?)
 
podvoxxДата: Вторник, 01.12.2009, 17:40 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 19
Статус: Offline
Конечно, я и не знал что он есть... Сейчас попробую
 
JetPilotДата: Пятница, 19.03.2010, 15:43 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
о я тоже присоединился! cool
 
vovachkaДата: Суббота, 20.03.2010, 14:16 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Густав, ошибаешься,вы не одни, только я вот пока не умею фотожопой пользоваться и торента у меня нема sad

Добавлено (20.03.2010, 13:46)
---------------------------------------------
зато времени у меня вагон smile

Добавлено (20.03.2010, 14:16)
---------------------------------------------
а где вы скачали ато качать 900м с летитбит со скоростью 30кб/с как-то не в кайф?

 
JetPilotДата: Понедельник, 22.03.2010, 13:39 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
free-torrents.org
 
Форум » 3D Моделирование » Обучение » С чего начать
Страница 1 из 11
Поиск:

RotOr Studio © 2017 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz